русский_имярек (monop) wrote,
русский_имярек
monop

Светлые мысли анонимного редактора запрещенного издания



Да, нет никакой вашей заслуги в том, что вы родились русским (или нерусским). Но ваша заслуга есть в том, как вы распорядитесь полученной идентичностью: оставите ли ее лежать в пыльных запасниках разума, или же используете как оружие объединения и политической борьбы для лучшего будущего ваших детей.

Русские, как говорится, вперед!

Люди, использующие национальную идентичность для объединения и политической борьбы, называются националистами. Тираны, желающие, чтобы общество оставалось разрозненным и беспомощным, называются антифашистами.

Пока что антифашисты побеждают с разгромным счетом - само обсуждение нации и национальности под запретом, русские разрозненны, атомизированы и про русскость свое лишнее слово сболтнуть боятся - но ни одна победа не длится вечно. Как, впрочем, и поражение.

И хотя никакая легальная политическая деятельность русских националистов в РФ сегодня невозможна, никто не мешает вам разжигать пламя национального самосознания в окружающих, формируя небольшие группы сплоченных русских в своем окружении.

***


Медузонька по сути подтверждает мою старую мысль, что православие в РФ является суррогатом русской национальной идентичности, такой ячменный кофе /не для всех/.

***
Меж тем, в Америке сейчас постепенно проступают первые контуры постгосударственного мира. Выглядит это все, признаться, довольно уродливо:

1. Распад единой национальной идентичности (обычно тиражируемой государством через систему образования) и "война идентичностей", как между собой, так и против государства. Ярчайший пример - история с Колином Каперником, его символический акт - это же не просто борьба за справедливость, а отрицание государства, причем именно в рамках "войны идентичностей" (нагуглите всю историю сами).

2. Корпоративный произвол и лишение граждан доступа к важнейшим инфраструктурным сервисам на основании "а нам так кажется" (из последнего - чистка интернета от белых националистов мегакорпорациями). Если государство имеет обязанности перед гражданами, то корпорации ничего никому не должны, даже если они по своему влиянию на жизнь уже давно превышают государственные возможности.

3. Борьба воюющих групп не за свои свободы, а за ущемление чужих свобод. Раньше считалось, что цензурой и т.п. будет заниматься государство, придут к власти фашисты и начнут жечь книжки. В США же мы видим антифа, всевозможных либеральных граждан, которые сознательно срывают чужие лекции, препятствуют выходу книг, нападают на мирные мероприятия. Это очень важный сдвиг, от "дайте нам свободу" к "не давайте им свободы". Точнее даже к "мы сами не дадим им свободы".

4. Стирание граней между политикой и обычной жизнью, попытки не просто воспрепятствовать деятельности политических оппонентов, а вообще уничтожить их жизнь (письма на работу, попытки уволить, затравить соседей и т.п.). Все это тоже следствие наступление постгосударственности, присвоения гражданами функций, которыми раньше занималась тайная политическая полиция.

В общем, пока что переход к постгосударственности выглядит не как освобождение, а как удвоение товарища майора, появление кроме государственных товарищей майоров еще и частных. Все это очень печально.

P.S. и катком по дугинской "геополитике".
Tags: Америка, Родина, русские
Subscribe
promo monop may 7, 2016 15:25 44
Buy for 10 000 tokens
Терские песни поют​* Трифон Романович Миронов и Константин Липатович Морозов из станицы Червлённой (оба 1892 г.р.). А по морю морю синему морю синему Хвалынскому там возбегивал червон корабль ровно тридцать было кораблей как один из них наперёд скоро бежит уж он нос держит по звериному уж он…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments