[reposted post]Хроники русоцида
Слабоумие и отвага
miguel_kud
reposted by monop
Вдогонку ко вчерашней записи приведу свежепоступивший пример откровенного этноцида, наличие которого пытаются спрятать под сукном, с одной стороны, представители популистской фракции ПТС в Эрэфии, с другой – леваки с Укры. Канва простая: укрокаратель из АТО пришёл в городскую администрацию, где устроил скандал из-за того, что с ним не стали разговаривать на чистой мове, и продолжил терроризировать работников и посетителей видеосъёмкой «провинившихся».



Необходимо отметить два обстоятельства. Во-первых, когда пропагандоны с обеих сторон говорят, что от переворота 2014 г. на Украине ничего-де не изменилось, кроме морд у кормушки (любимый левакам перевод стрелок с национальной темы на «олигархов»), это очевидная ложь. Вот такие инциденты это подтверждают. Изменилось, и это изменение – переход к жёсткому этноциду в отношении русских.Read more...Collapse )



Upd: В связи с созданием и распространением одного тупого фейка совместными усилиями Макса Михайленки и ani_el предостерегаю уважаемых читателей от принятия его на веру.

promo monop май 7, 15:25 42
Buy for 10 000 tokens
Терские песни поют​* Трифон Романович Миронов и Константин Липатович Морозов из станицы Червлённой (оба 1892 г.р.). А по морю морю синему морю синему Хвалынскому там возбегивал червон корабль ровно тридцать было кораблей как один из них наперёд скоро бежит уж он нос держит по звериному уж он…

[reposted post]Маркировка для маскировки. Зачем популисты жгут мосты с русским национализмом
Слабоумие и отвага
miguel_kud
reposted by monop
                                              В этом мире неверном не будь дураком:
                                              Полагаться не вздумай на тех, кто кругом
                                              Трезвым оком взгляни на ближайшего друга –
                                              Друг, возможно, окажется злейшим врагом.
                                                                                                   Омар Хайям

На фоне предпродажной подготовки Донбасса продолжаются процессы стремительной фрагментации в той группе политактивистов Эрэфии, которой в 2014 году достались роли решительных критиков Кремля за отказ от защиты Новороссии. Боливар не вынесет двоих: тема вот-вот «потеряет актуальность», и актёры, желающие остаться востребованными, на всякий случай подыскивают новое реноме и примеряют непривычные маски. В умирающем «Комитете 25 января» начались откровенные «бодания за стрелковское наследство»: кому достанется больше паствы, тот и получит большую начальную капитализацию в следующей части марлезонского балета, а от этого зависят будущие возможности и перспективы.

Не сказать, чтобы я горел симпатией к одной из фракций собрания. В конце концов, я их критиковал и раньше, а недавно пришёл к выводу, что бескомпромиссных бойцов за Новороссию среди более или менее раскрученных глашатаев несистемной оппозиции попросту нет. Тем не менее, поведение Эль Мюрида в ходе разразившегося скандала бьёт предыдущие рекорды глумления над русским народом и заслуживает дополнительного отзыва. Сложилось впечатление, что после серии моих записей (1, 2, 3, 4) с разбором его антинационалистических построений критикуемому было нечего терять и он пустился во все тяжкие. Местами автор даже забывал использовать излюбленную технологию «сэндвич», когда манипуляционный тезис засовывается в виде «прокладки» между здравыми мыслями, и выдавал сплошной поток издевательских установок, совершенно не заботясь, как при этом выглядит. Сначала вышла серия статей на тему «Как нам обустроить Украину на обломках России, против России и за счёт России» (1, 2, 3), затем – направленная «на добивание» национализма филиппика «Профессиональные страдания».

Подробно анализировать эти выступления пока, пожалуй, не стоит, потому что они построены в режиме «одностороннего вещания», а именно, без какой-либо реакции на предыдущую критику повторяют всё тот же набор ложных тезисов. Например, в серии из трёх статей воспроизводится одна из спущенных для официального озвучивания псевдостратегий («правительство в изгнании» и «армия освобождения Украины»), на несостоятельность которой я указываю уже более двух лет и пока что не встречал ни одного объяснения. Характерно, что автор упрекает меня в невладении диалектикой субъекта и среды, но сам выдвигает смехотворные планы из серии «пока мы будем завоёвывать Украину в режиме прокси-войны, укрохунта и НАТО будут сидеть и хлопать ушами».

Read more...Collapse )


[reposted post]Население Галиции - 1869 год
zhenziyou
reposted by monop
Галиция Генштаб 1870_1.jpg

По сведениям штанд полковника Генштаба Карла фон Шмедеса в 1869 году украинцы в Галиции не обнаружены тчк

Страницы полностью, кликабельноCollapse )


История чая в России
лоза
monop
Рассказывает к.и.н. Иван Соколов,

Больше здесь,
https://m.youtube.com/channel/UCX9FUUtBV0XFrV5YIWxI9Sw

Каиново племя орудует в Киеве.
топор
monop
Оригинал взят у ua_katarsis в Еще одно "жахливе самогубство" в Киеве
Преступление, которое подчиненные министра ВД Авакова поспешили охарактеризовать как "самоубийство", прекрасно показывает то дно, куда Аваков и его подручные спихнули страну.
Итак, 12 февраля 30 летняя работница Верховного Суда Любовь П. (судя по ее странице вк - обычная добрая русская женщина) выбрасывает из окна 7 этажа 2х котов, 3х летн. сына и прыгает сама. Правда, соседи слышали какие-то крики о помощи, но кто их будет регистрировать, если аваковцы сразу во всем разобрались? Ваня скончался в реанимации.
Могли бы для приличия выждать какое-то время, чтобы провести минимальные следственные действия, прежде чем огласить про "результат".
Скорее всего, в квартиру неизвестные зашли следом за хозяйкой. Женщины вообще редко смотрят по сторонам, особенно если руки заняты ребенком, и на нем все внимание.
Сначала стали уговаривать (вернуть взятые деньги за "решение вопроса"? переписать квартиру на неустановленного лица?!) выбросили кота. Не помогло-следом полетел ребенок. А затем и сама женщина.
Если бы ребенок случайно упал сам с окна-что обычно происходит летом, когда окна открыты, а противомоскитные сетки не рассчитаны на давление, то женщина сбежала бы по лестнице, надеясь помочь ребенку (в данном случае он еще был жив в момент приезда "Скорой", падение было смягчено ударом о крышу подвального помещения). Это материнский инстинкт.



К теме о монгольских погребениях..
топор
monop
"О больных калмыки заботятся мало, труднобольного часто бросают при перекочевке. Умершего не хоронят, а бросают на съедение волкам и собакам..."

- а мы два года назад недоумевали, откуда такое странное отношение у укровоенов к раненым и мертвым (своим и чужим)?

Оригинал взят у maximus101 в Зороастризм у монголов
Интересно, что еще в начале 20 века в Монголии сохранялись зороастрийские представления о погребальной обрядности, и это при том, что монголы зороастрийцами формально не являлись, они практиковали буддизм и шаманизм.
На данный момент сложно сказать, какая религиозная система (буддизм или шаманизм) позволила сохранить эти зороастрийские представления. Существует мнение, что зороастрийский обряд выставления (выбрасывания) трупов пришел в Монголию из Тибета вместе с ламаистским буддизмом, и сейчас в Тибете практикуется "воздушное погребение", когда трупы скармливают птицам. Но стоит отметить, что и на Дальнем Востоке (на Амуре, в Корее), а также у лесных народов севера (якуты, чукчи и др.) обряд выставления трупов сохранялся очень долго.

Рассказы русских путешественников 19 и начала 20 века дают хорошее представление о погребальных практиках в Монголии (и у монгольских народов, например, у калмыков). Русские очевидцы отмечали важную роль собаки (священного животного у зороастрийцев) в погребальных ритуалах.

Н.П.Пржевальский «Путешествие в Уссурийском крае. Монголия и страна тангутов»:
"Путешественник встречает более отвратительные сцены на кладбище, которое лежит возле самой Урги. Здесь трупы умерших не зарываются в землю, но прямо выбрасываются на съедение собакам и хищным птицам.


Статья содержит фото и описание жестоких сцен, поэтому:
+18 Впечатлительным людям лучше ее не читать!Collapse )


***
топор
monop

Интересно, с 18 мин.

"Матильда": что делать? (Ответ Анне Даниловой)
топор
monop
Оригинал взят у danuvius в "Матильда": что делать? (Ответ Анне Даниловой)
На Правмире опубликован ряд материалов (Анны Даниловой и других авторов), посвященных обсуждению фильма «Матильда» на основании одних лишь рекламных роликов (на сей момент их вышло два). Только в нашем абсурдном обществе возможна такая ситуация, когда нагнетаются страсти, угрожают прокуратурой и поджогами кинотеатров еще до выхода фильма в прокат.
Данилова пишет: «Надо признать, что мы совершенно не понимаем, что делать в этой ситуации. Известно, что как только православные выступают против чего-то, явка и сборы у этого мероприятия зашкаливают... С тех пор каждый раз мы оказываемся в ситуации выбора между плохим и плохим. Или молча смотреть, как кощунствуют и топчут то, что тебе дорого, или протестовать, критиковать, не соглашаться и тем самым против воли рекламировать то, что считаешь недопустимым... Я ни с одними и ни с другими. Но где мне быть и что делать – я не знаю... Нужно ли на Правмире вести дискуссию об этом или это будет рекламой – я не понимаю. Много лет уже не понимаю, как поступать в таких ситуациях. Ну вот поговорим мы, обсудим в узком кругу в очередной раз – а ведь результата никакого не будет. Новые десятки строк, пара дискуссий, которые НИЧЕГО не изменят. Завтра все начнется по новой. В ситуации с «Матильдой» мы снова в совершенно дурацком положении, когда в любом случае игра идет на чужом поле, по чужим правилам и всегда выигрывают чужие. Создавать свои правила и свое поле? Как? Молиться кротко за врагов? Возможно. Только вот когда мученики и страстотерпцы молились кротко за “не ведающих, что творят”, эта молитва раздвигала стены и сокрушала идолов. Но почему-то стало так, что “давайте будем молиться за них” – звучит как “давайте ничего не делать и на все закрывать глаза”. Как так получилось? Куда идти дальше? Дурацкое положение. Дурацкая ситуация. Нет ответа».
Если главред портала не знает ответа на извечный русский вопрос, то я ей помогу.
Дилемма, выстроенная Даниловой, целиком и полностью ложная. Не нужно ни молчать, ни протестовать. Нужно самим делать то, что полагается христианам — уподобляться Христу и нести в мир свет, чтобы мир видел этот свет и стремился к нему. А если мы сами тьма, то как тогда хотим изменить мир?
В нашем конкретном случае это означает полностью изменить Церковь, которая и есть мы сами. Read more...Collapse )


Кому принадлежит право "вязать и решить" в Церкви?
лоза
monop
Проф. С. И. Смирнов приводит интересные воззрения, относительно того, кто обладает "властью ключей" в Церкви.
@
Смирнов С.И. Древнерусский духовник. - М., 1913.

Курды...
топор
monop
...потихоньку, но методично отжимают ничейные/"черные" территории для своего будущего государства ("будущее" оно чисто условно, так как соответствующие институты уже давно созданы и работают, т. е. Курдистан давным-давно состоялся). И довольно бескомпромиссно отстаивают уже завоеванное (Манбидж, Хасака). Завидно. У нас тоже был такой шанс, хотя и не было такой поддержки. Впрочем, еще не вечер.



Когда курды возьмут Ракку?

Через месяц максимум
0(0.0%)
В течение трех ближайших месяцев
0(0.0%)
В течение полугода
1(33.3%)
Не раньше осени 2017
0(0.0%)
Никогда
2(66.7%)



?

Log in